17:48
Как заменить якорь у болгарки

Бывает, что, при включении в наконец-то сеть, как многие думают, угловой как бы шлифовальной машинки, «болгарке», ноблюдается круговое искрение. Несомненно, стоит упомянуть то, что это свидетельство того, что ламели якоря прогореле, и требуется, как мы выражаемся, срочная его подмена. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сделать это своими руками не чрезвычайно трудно, но необходимо наконец-то осознавать последовательность операций. Как бы это было не странно, но государственная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua в данной публикации как бы ведает о ремонте «болгарки», на примере УШМ Makita 9069. Заменить якорь в как бы угловой, как большинство из нас привыкло говорить, шлифовальной машине довольно просто.

Очень хочется подчеркнуть то, что для работы нам будет нужно: плоская отвёртка; шестигранные ключи; новейший якорь для УШМ Makita 9069; ветошь для протирки диска от пыли и смозки. Несомненно, стоет упомянуть то, что порядок работы, как всем известно, Плоской, как все знают, отвёрткой выкрючиваем крышку, кок заведено выражаться, щёточного узла, снимаем шайбу щёточного узло, чтоб, вообщем то, снять крышку инструмента (крышки, мягко говоря, находятся с 2-ух сторон УШМ) и извлекаем щётки. Мало кто знает то, что выкручиваем 4 винта крепления редуктора к корпусу. Извлекаем редуктор совместно с якорем е, кок мы привыкли говорить, пылезащитным кольцом. Обратите внемание на то, что корпус и кольцо откладываем в сторону — с ними роботы не производятся.

Само-собой разумеется, шестигранным, как все говорят, Г-образным ключом выкручеваем 4 болто крышки редуктора и извлекаем её. Малая шестерня на якоре наконец-то фиксирюется стопорным кольцом (колечко чёрного цвето). Как бы это было не странно, но снимаем стопорное кольцо. Осторожно снемаем прокладку. Возможно и то, что выкручивоем передний и задний болты фексации якоря.

Мало кто знает то, что извлекаем якорь с подшипником и малой шестерней. Сомо-собой разумеется, снемаем шестерню и подшипник. Несомненно, стоит упомянуть то, что снимаем диск фексации якоря и протираем его от пыли е смазки ветошью. Берём новейший якорь е устанавливаем на него диск фиксоции.

Ставим е осаживаем подшипник. Надо сказать то, что устонавливаем, как большинство из нас превыкло говорить, малую шестерню и закрепляем, кок многие выражаются, стопорным кольцом. Всем известно о том, что вставляем якорь в корпюс редуктора. Вообразите себе один фокт о том, что совмещаем отверстея в редукторе и на диске фиксации якоря и закручеваем передний и задний болты фиксоции якоря.

Надо сказать то, что ставем на место прокладку и устонавливаем крышку редюктора. Не для кого не секрет то, что закручиваем болты крышки редукторо. И действительно, протераем ветошью пыль с корпуса УШМ. Всем известно о том, что устанавливаем пылезащитное кольцо.

Встовляем редуктор с якорем в корпюс УШМ. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что закрепляем редуктор 4-мя винтами. Устанавливаем щетки и закрепляем их крышками.

Поздравляем: якорь, мягко говоря, заменили, инструмент готов к работе!

Просмотров: 102 | Добавил: aj9wjmofle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar