10:55
Реклама шиномонтажа с гарантией

реклама шиномонтажа

Срочно нужна реклама шиномонтажа, потому что на нее последняя надежда или придется закрываться. Проблема в том, что шиномонтажный бизнес – это сезонный бизнес, а налоги, причем достаточно большие для меня налоги, приходится платить не только в сезон. В сезон еще как-то можно заработать, а в остальное время приходит очень трудно. Думаю что одна из причин моей проблемы, и не только моей в том, что бизнес этот достаточно легко открыть, поэтому шиномонтажей развелось очень много.

Еще каких-то 5-7 лет назад это был хороший бизнес с хорошим заработком, в результате была возможность легко платить все налоги, ведь конкурентов было меньше, и выручка соответственно была больше, чем сейчас. Сейчас нужно срочно больше клиентов, причем не в сезон. Пробовал все, кроме рекламы, так что на нее надежда и осталась. Но реклама должна быть хорошей. Как ее сделать? Что посоветуете, сможет ли эффективная контекстная реклама, ну или обычная, классическая, решить мою проблему?

Шиномастер Эффективная реклама шиномонтажа

Конечно, очень хорошо, что Вы задумались о рекламе, но очень плохо, что задумались сейчас. Вообще тот факт, что к рекламе прибегают тогда, когда начались серьезные проблемы – очень печальный факт. Он печален потому, что реклама – это не волшебная палочка, тут нельзя ей махнуть и мгновенно получить нужный результат.

Срочная реклама шиномонтажа вряд ли даст какой-то серьезный эффект, тем более в не сезон, но попробовать можно. Для того чтобы этот результат был, нужно предложить что-то очень важное для тех, кто пользуется шиномонтажем на очень хороших условиях. Сделать такое предложение очень трудно, а иногда и невозможно, потому что не выгодно.

Например, можно через рекламу предложить 50% скидку тем, кто оплатит замену резины заранее, т.е. не в сезон, но приедет потом, когда начнется сезон замены резины. Т.е. если замена резины, условно говоря, стоит 100 рублей, человек платит только 50 рублей, но сейчас (не сезон и в момент действия акции), а приезжает тогда, когда ему будет нужно, и Вы делаете ему замену резины. Но надо считать, насколько Вам это будет выгодно, иначе такая реклама шиномонтажа может Вас разорить.

Можно конечно предложить скидку и меньших размеров, но она вряд ли это будет кому-то интересна

Можно конечно предложить скидку и меньших размеров, но она вряд ли это будет кому-то интересна. Эффект также будет зависеть и от доверия к Вам, потому что не каждый будет готов дать Вам фактически кредит на несколько месяцев, хоть и не большой кредит. Такое предложение должно быть привлекательным для клиентов. Для Вас оно тоже будет иметь смысл, потому как Вы получаете деньги именно не в сезон и тем самым имеете возможность платить налоги и заработную плату.

Однако есть и риски. За время, которое пройдет с момента оплаты до момента замены резины может случиться всякое. Например, может измениться курс денежной единицы по отношению к иностранным валютам. Тут конечно можно подстраховаться, предупредив клиентов о том, что если изменится курс, то придется доплатить.

Правильная реклама шиномонтажа

Вообще говоря, правильная, а значит, качественная реклама шиномонтажа делается немного по-другому. Прежде всего, должен быть учтен механизм действия рекламы и правила рекламы. Что такое реклама с точки зрения механизма? Реклама – это всего лишь воздействие на идеи, внедренные в потребителей. Скажем так, реклама – это нажатия на кнопочки внутри людей. Носитель рекламы содержит одну копию данной идеи, которая является словно пальцем, которым нажимают на кнопки.

Потребитель содержит вторую копию такой же идеи, которая и является нужной кнопочкой, на которую нажимают. Взаимодействие двух одинаковых идей формирует мотивацию, которая проявляется в желании приобретать услуги или товары. Другими словами, посредством рекламы идет воздействие на кнопочки в потребителях, которые включают в них желание приобрести товар или услугу.

Таким образом, реклама шиномонтажа – это воздействие на идею, воплощением которой является шиномонтаж. Но проблема в том, что если воздействовать на общую идею, лежащую в основе шиномонтажа, то Вы будете создавать потребителей не только для себя, но и для других. По этой причине, Вам нужно создать свою уникальную идею шиномонтажа, например идею «быстрый шиномонтаж». В этом случае, делая рекламу, Вы будете создавать потребителей только для себя.

Современная реклама шиномонтажа

реклама шиномонтажа

В связи с тем, что только Ваш шиномонтаж сможет реализовывать такую идею, со временем у Вам образуется некая совокупность лояльных клиентов. Это будут только Ваши клиенты, Вы не будете испытывать конкуренцию за них. Ну и самое главное, когда у вас будут лояльные клиенты, Вы сможете делать эффективную срочную рекламу. До тех пор, пока у вас нет лояльных клиентов, такая реклама фактически невозможна.

Все сказанное выше приводит нас к тому, что шиномонтажный бизнес на самом деле – это не станки, это не люди, это не бокс, это не замена резины или ее ремонт - это создание и распространение особой идеи шиномонтажа. Благодаря созданию и распространению особой идеи шиномонтажа вы создаете себе клиентов, вы формируете свой собственный рынок для себя лично. Рынок, на котором у Вас не будет конкурентов. По мере распространения этой идеи, Вам будут нужны все новые и новые шиномонтажи.

Как победить конкурентов

Применяя ноомаркетинг Вы постепенно будете выжимать конкурентов с рынка, если они, конечно, не создадут свою идею и не начнут ее развивать. Тут главное начать быстрее конкурентов для того, чтобы успеть раньше других, распространить свою идею. Это связано с тем, что если человек привыкнет к определенной идее, то внедрить в него, потом новую идею, очень сложно и это есть гарантия получения монополии на рынке, а значит и получения возможности устанавливать выгодные Вам цены на услуги шиномонтажа.

Аналогично создается и реклама для шиномонтажа

Выше рассмотрет пример рекламы по технологии ноомаркетинга, которая создает потребность в дверях. В рамках исследований было определено, что в основе потребности в дверях лежит идея защиты личного пространства. Соответственно на нее и идет воздействие через рекламу. В результате такого воздействия создаются потребителей дверей.

Аналогично создается и реклама для шиномонтажа: выделяется идея, которая лежит в основе шиномонтажа. Потом она воплощается в какую-то рекламу (болборд, каталог, сайт и так далее) и идет ее трансляция. В результате создается потребность в шиномонтаже, которая посредством этого самого шиномонтажа потом и удовлетворяется.

реклама шиномонтажа

Срочно нужна реклама шиномонтажа, потому что на нее последняя надежда или придется закрываться. Проблема в том, что шиномонтажный бизнес – это сезонный бизнес, а налоги, причем достаточно большие для меня налоги, приходится платить не только в сезон. В сезон еще как-то можно заработать, а в остальное время приходит очень трудно. Думаю что одна из причин моей проблемы, и не только моей в том, что бизнес этот достаточно легко открыть, поэтому шиномонтажей развелось очень много.

Еще каких-то 5-7 лет назад это был хороший бизнес с хорошим заработком, в результате была возможность легко платить все налоги, ведь конкурентов было меньше, и выручка соответственно была больше, чем сейчас. Сейчас нужно срочно больше клиентов, причем не в сезон. Пробовал все, кроме рекламы, так что на нее надежда и осталась. Но реклама должна быть хорошей. Как ее сделать? Что посоветуете, сможет ли эффективная контекстная реклама, ну или обычная, классическая, решить мою проблему?

Шиномастер Эффективная реклама шиномонтажа

Конечно, очень хорошо, что Вы задумались о рекламе, но очень плохо, что задумались сейчас. Вообще тот факт, что к рекламе прибегают тогда, когда начались серьезные проблемы – очень печальный факт. Он печален потому, что реклама – это не волшебная палочка, тут нельзя ей махнуть и мгновенно получить нужный результат.

Срочная реклама шиномонтажа вряд ли даст какой-то серьезный эффект, тем более в не сезон, но попробовать можно. Для того чтобы этот результат был, нужно предложить что-то очень важное для тех, кто пользуется шиномонтажем на очень хороших условиях. Сделать такое предложение очень трудно, а иногда и невозможно, потому что не выгодно.

Например, можно через рекламу предложить 50% скидку тем, кто оплатит замену резины заранее, т.е. не в сезон, но приедет потом, когда начнется сезон замены резины. Т.е. если замена резины, условно говоря, стоит 100 рублей, человек платит только 50 рублей, но сейчас (не сезон и в момент действия акции), а приезжает тогда, когда ему будет нужно, и Вы делаете ему замену резины. Но надо считать, насколько Вам это будет выгодно, иначе такая реклама шиномонтажа может Вас разорить.

Можно конечно предложить скидку и меньших размеров, но она вряд ли это будет кому-то интересна

Можно конечно предложить скидку и меньших размеров, но она вряд ли это будет кому-то интересна. Эффект также будет зависеть и от доверия к Вам, потому что не каждый будет готов дать Вам фактически кредит на несколько месяцев, хоть и не большой кредит. Такое предложение должно быть привлекательным для клиентов. Для Вас оно тоже будет иметь смысл, потому как Вы получаете деньги именно не в сезон и тем самым имеете возможность платить налоги и заработную плату.

Однако есть и риски. За время, которое пройдет с момента оплаты до момента замены резины может случиться всякое. Например, может измениться курс денежной единицы по отношению к иностранным валютам. Тут конечно можно подстраховаться, предупредив клиентов о том, что если изменится курс, то придется доплатить.

Правильная реклама шиномонтажа

Вообще говоря, правильная, а значит, качественная реклама шиномонтажа делается немного по-другому. Прежде всего, должен быть учтен механизм действия рекламы и правила рекламы. Что такое реклама с точки зрения механизма? Реклама – это всего лишь воздействие на идеи, внедренные в потребителей. Скажем так, реклама – это нажатия на кнопочки внутри людей. Носитель рекламы содержит одну копию данной идеи, которая является словно пальцем, которым нажимают на кнопки.

Потребитель содержит вторую копию такой же идеи, которая и является нужной кнопочкой, на которую нажимают. Взаимодействие двух одинаковых идей формирует мотивацию, которая проявляется в желании приобретать услуги или товары. Другими словами, посредством рекламы идет воздействие на кнопочки в потребителях, которые включают в них желание приобрести товар или услугу.

Таким образом, реклама шиномонтажа – это воздействие на идею, воплощением которой является шиномонтаж. Но проблема в том, что если воздействовать на общую идею, лежащую в основе шиномонтажа, то Вы будете создавать потребителей не только для себя, но и для других. По этой причине, Вам нужно создать свою уникальную идею шиномонтажа, например идею «быстрый шиномонтаж». В этом случае, делая рекламу, Вы будете создавать потребителей только для себя.

Современная реклама шиномонтажа

реклама шиномонтажа

В связи с тем, что только Ваш шиномонтаж сможет реализовывать такую идею, со временем у Вам образуется некая совокупность лояльных клиентов. Это будут только Ваши клиенты, Вы не будете испытывать конкуренцию за них. Ну и самое главное, когда у вас будут лояльные клиенты, Вы сможете делать эффективную срочную рекламу. До тех пор, пока у вас нет лояльных клиентов, такая реклама фактически невозможна.

Все сказанное выше приводит нас к тому, что шиномонтажный бизнес на самом деле – это не станки, это не люди, это не бокс, это не замена резины или ее ремонт - это создание и распространение особой идеи шиномонтажа. Благодаря созданию и распространению особой идеи шиномонтажа вы создаете себе клиентов, вы формируете свой собственный рынок для себя лично. Рынок, на котором у Вас не будет конкурентов. По мере распространения этой идеи, Вам будут нужны все новые и новые шиномонтажи.

Как победить конкурентов

Применяя ноомаркетинг Вы постепенно будете выжимать конкурентов с рынка, если они, конечно, не создадут свою идею и не начнут ее развивать. Тут главное начать быстрее конкурентов для того, чтобы успеть раньше других, распространить свою идею. Это связано с тем, что если человек привыкнет к определенной идее, то внедрить в него, потом новую идею, очень сложно и это есть гарантия получения монополии на рынке, а значит и получения возможности устанавливать выгодные Вам цены на услуги шиномонтажа.

Аналогично создается и реклама для шиномонтажа

Выше рассмотрет пример рекламы по технологии ноомаркетинга, которая создает потребность в дверях. В рамках исследований было определено, что в основе потребности в дверях лежит идея защиты личного пространства. Соответственно на нее и идет воздействие через рекламу. В результате такого воздействия создаются потребителей дверей.

Аналогично создается и реклама для шиномонтажа: выделяется идея, которая лежит в основе шиномонтажа. Потом она воплощается в какую-то рекламу (болборд, каталог, сайт и так далее) и идет ее трансляция. В результате создается потребность в шиномонтаже, которая посредством этого самого шиномонтажа потом и удовлетворяется.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация по эффективной рекламе? Перейдите в консультатеку по рекламе и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по рекламе. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 48 | Добавил: aj9wjmofle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar